• Примеры мотивации менеджеров по продажам

     

    примеры мотивации менеджеров по продажам

     












































    Примеры мотивации менеджеров по продажам

    Это типичный пример, когда один сотрудник компании думает только о себе. Однако по какой-то причине эта система далеко не всегда работает так, как нужно. В то же время не стоит забывать, что недостаточно только продать, необходимо еще и "обслужить" совершенные продажи. Таким образом, продажи были небольшими в первой половине месяца и высокими в конце. Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Наличие клиентов и продаж - необходимое условие для работы любой компании, и повышение продаж зачастую является одной из самых важных задач. При этом в качестве примера мотивации менеджеров по продажам мы получаем не только увеличение объемов продаж, но и дополнительные расходы, связанные с недостачей товара и необходимостью проводить инвентаризацию. К примеру, во многих компаниях существует такая проблема: менеджеры резервируют товар на складе "с запасом", чтобы иметь возможность продать больше в случае необходимости. При этом сотрудники ясно понимают, как они влияют на результаты работы своего подразделения и компании в целом, что от них требует руководство, появляется осознание своей роли в достижении стратегических целей компании, что само по себе уже может являться немаловажным дополнительным фактором мотивации. Важно заставить сотрудника стремиться к выполнению целей не только на индивидуальном уровне или на уровне отдела, но и на уровне компании в целом. Такая мотивация может привести к тому, что менеджер невольно будет создавать препятствия для своих коллег не только в своем отделе, но и в смежных подразделениях. Ведь любая компания - это единый организм, каждое его подразделение и каждый сотрудник вносят свой вклад в ее работу. Чем больше менеджер продает, тем выше его доход. Такая система мотивации приводит к срыву работы смежных подразделений компании. Если это так, то единственно действенным способом мотивации действительно является процент от продаж. Резервируя товар, менеджеры делают его недоступным для своих коллег в отделе продаж, у которых зачастую тоже есть покупатели, готовые купить этот товар. Но как быть со случаями, когда продажники вольно или невольно создают препятствия не только внутри отдела продаж, но и для своих коллег в смежных отделах?
    Эксперт: Система мотивации менеджеров процентами от продаж изжила себя — Валерия Дронова, Дарья Некрасова — Российская газета Сегодня в отделах продаж большинства компаний работает следующая система материальной мотивации менеджеров: небольшой оклад плюс какой-то процент от продаж. Ведь любая компания - это единый пример мотивации менеджеров по продажам, каждое его подразделение и каждый сотрудник вносят свой вклад в ее работу. Но в логистическом подразделении данная ситуация не была просчитана: в начале месяца загрузка была низкая, и сотрудники на складе в основном отдыхали, а в конце месяца операционный персонал переставал справляться со своими задачами, ведь оптимальное количество персонала, как правило, рассчитывается исходя из среднемесячных объемов отгрузок. Это типичный пример, когда один сотрудник компании думает только о себе. Но это не означает, что, стремясь продать как можно больше товаров или услуг, менеджеры способствуют достижению целей на уровне компании. Резервируя товар, менеджеры делают его недоступным для своих коллег в отделе продаж, у которых зачастую тоже есть покупатели, готовые купить этот товар.
    Но самое неприятное последствие - это негативно отражается на репутации компании. Резервируя товар, менеджеры делают его недоступным для своих коллег в отделе продаж, у которых зачастую тоже есть покупатели, готовые купить этот товар. Это типичный пример, когда один сотрудник компании думает только о себе. А после окончания расчетного периода менеджеры расслаблялись после активной работы. При этом примеры мотивации менеджеров по продажам ясно понимают, как они влияют на результаты работы своего подразделения и компании в целом, что от них требует руководство, появляется осознание своей роли в достижении стратегических целей компании, что само по себе уже может являться немаловажным дополнительным фактором мотивации. Полное или частичное возможно только с разрешения редакции. В результате совершались ошибки, поэтому после каждой "бурной" рабочей недели приходилось проводить инвентаризацию товаров на складе, таким образом аврал порождал дополнительные задачи для склада. В то же время не стоит забывать, что недостаточно только продать, необходимо еще и "обслужить" совершенные продажи. В итоге может сложиться такая ситуация: одни клиенты отказываются от покупки товара, а другие не могут его получить, так как он уже зарезервирован.

    Примеры мотивации менеджеров по продажам

    Но самое неприятное последствие - это негативно отражается на репутации компании. В то же время не стоит забывать, что недостаточно только продать, необходимо еще и "обслужить" совершенные продажи. Ведь любая компания - это единый пример мотивации менеджеров по продажам, каждое его подразделение и каждый сотрудник вносят свой вклад в ее работу.

    Но в логистическом подразделении данная ситуация не была просчитана: в начале месяца загрузка была низкая, и сотрудники на складе в основном отдыхали, а в конце месяца операционный персонал переставал справляться со своими задачами, ведь оптимальное количество персонала, как правило, рассчитывается исходя из среднемесячных объемов отгрузок.

    Резервируя товар, менеджеры делают его недоступным для своих коллег в отделе продаж, у которых зачастую тоже есть покупатели, готовые купить этот товар. Но как быть со случаями, когда продажники вольно или невольно создают препятствия не только внутри отдела продаж, но и для своих коллег в смежных отделах. Но это не означает, что, стремясь продать как можно больше товаров или услуг, менеджеры способствуют достижению целей на уровне компании. К примеру, во многих компаниях существует такая проблема: менеджеры резервируют товар на складе "с запасом", чтобы иметь возможность продать больше в случае необходимости.

    Таким образом, продажи были небольшими в первой половине месяца и высокими в конце. Важно заставить сотрудника стремиться к выполнению целей не только на индивидуальном уровне или на уровне отдела, но и на уровне компании в целом. При этом сотрудники ясно понимают, как они влияют на результаты работы своего подразделения и компании в целом, что от них требует руководство, появляется осознание своей роли в достижении стратегических целей компании, что само по себе уже может являться немаловажным дополнительным фактором мотивации.

    И в этой сфере возможность получить высокий заработок часто является единственной мотивацией для большинства сотрудников. Тогда у сотрудника появляется стимул не только не создавать препятствия для коллег, но и помогать им, что в конечном итоге ведет к максимизации объема продаж на уровне всего отдела и компании в целом, а не отдельно взятого менеджера. Эксперт: Система мотивации менеджеров процентами от продаж изжила себя — Валерия Дронова, Дарья Некрасова — Российская газета Сегодня в отделах продаж большинства компаний работает следующая система материальной мотивации менеджеров: небольшой оклад плюс какой-то процент от продаж.

    Однако по какой-то причине эта система далеко не всегда работает так, как нужно.


    Безусловно, бонус по результатам продаж является основным мотивирующим фактором. И в этой сфере возможность получить высокий заработок часто является единственной мотивацией для большинства сотрудников. Такая мотивация может привести к тому, что менеджер невольно будет создавать препятствия для своих коллег не только в своем отделе, но и в смежных подразделениях.


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :